Белорусские спасатели и детский фонд реализовали новый проект социальной рекламы

БЕЛАРУСЬ. На улицах Минска появилась новая социальная реклама – результат совместной работы МЧС и ЮНИСЕФ в Беларуси. Концепцию и дизайн проекта «Дети не ищут опасности. Они просто играют» создали Юлия Ляшкевич и Юлия Головина.

Как считают в МЧС республики, проблема детского травматизма, к сожалению, по-прежнему актуальна: «Чуть ли не ежедневно мы слышим в средствах массовой информации о случаях с детьми: то окна, то вода, то различные травмы. Тенденция к снижению таких чрезвычайных ситуаций есть, особенно это видно по количеству погибших на пожарах детей. Но тем не менее, пока такие случаи происходят, эта тема будет в центре внимания МЧС».

 

(По сообщению Marketing.by)

Материалы по теме «Наружная реклама» готовятся и публикуются при поддержке Ассоциации операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *