Чудо-креатива в Беларуси меньше не становится

БЕЛАРУСЬ. «Рекламный совет» представляет апрельская подборку белорусских чудо-креативов, которые удивили собирающих их каждый месяц наших коллег с портала Marketing.by (предыдущую подборку см. здесь ).

Одновременно напоминаем, что при активном участии «Рекламного совета» в социальных сетях «Фейсбук» и в «ВКонтакте» действует группа «Рекламная Белочка» – своеобразный народный конкурс рекламных курьёзов, изысков, маразмов, куда любой желающий может отправить то «произведение», которое его потрясло.

Уже год, как портал Marketing.by публикует ежемесячные подборки чудо-креативов. «Нас радует, что их меньше не становится, поэтому будем продолжать и дальше коллекционировать беспощадный белорусский «креатив» и делиться своими находками с читателями», – пишут наши белорусские коллеги.

Штемпсель для главбушечки

Этим чудо-креативом поделилась Ирина Стародубцева: «Высылаю вам чудесный пример креатива в e-mail рассылке, попавшей нам на корпоративную почту. Использование уменьшительно-ласкательных суффиксов, народного героя Попандопуло, call-to-action с налётом лёгкой фамильярности – всё это не может оставить равнодушным».

Контактный херопарк

1 апреля на дисконтном сайте slivki.by появилось интригующее скидочное предложение: посещение контактного Херопарка для женщин за 4 руб.

«В Херопарке проживают мужчины, которые представляют разные широты и континенты. Все мужчины охотно идут на общение с женщинами! Они позволяют себя гладить и играть с ними. Всех мужчин можно покормить – стаканчики с едой продаются на кассе. В них кладут лакомства, которые придутся всем по душе!»

Бутик «Рашка»

В эфире телеканала «Беларусь 2» была замечена плашка с благодарностями в адрес ЧТУП «Рашка». Интересно, чем знаменит этот субъект хозяйствования?

Оказалось, что «Рашка» – это название столичного бутика.

Или в транскрипции – Rushka.

Трамп и квартиры в Минске

На что только не идут авторы объявлений, чтобы выделиться на фоне остальных! На этот раз «ситуативный маркетинг» глобально в тренде – использовали шумиху вокруг президента США Дональда Трампа.

Купляйце беларускае!

Не можете выбрать сувенир зарубежным гостям? Есть решение – белорусский экстракт навоза! Как говорилось в одной старой рекламе: просто добавь воды…

100 баксов за чек

У «Евроопта» были «Бонстики», на АЗС «Белоруснефти» вместе чеками выдают скидки в аквапарк, ну а в гипермаркетах Green покупателям достаётся купон на скидку в 100 баксов за покупку квартиры:

Новый день в ЕПАМ

Ребята из EPAM записали ролик-мюзикл о том, как им прекрасно работается в этой компании:

На столе ваш лучший друг!

Очень интересный слоган придумали для своей продукции в ООО «Мясной двор «Тарасово»: на столе ваш лучший друг! Как-то аппетит пропадает, если задуматься, правда?

Парикмахерская для пацанов

В городе Берёзе есть парикмахерская, в которую не стыдно зайти и «реальным пацанам»:

(По материалу Marketing.by)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *