Facebook не будет брать плату за случайные клики по объявлениям

К случайным будут относиться клики с показателем отказа менее двух секунд.

Отказ в две секунды почти всегда означает непреднамеренный переход по объявлению. Возможно, соцсеть может увеличить или уменьшить это время в будущем, – отметил менеджер по маркетингу Facebook Бретт Фогель.

Facebook не первая компания, которая будет бороться со случайными кликами по объявлениям. В прошлом году Google заявил, что его меры по пресечению учета случайных кликов в мобильной сети и в приложениях предотвратили десятки миллионов кликов в день.

В дополнение к изменению политики, связанной со случайными кликами по объявлениям, Facebook вводит пару изменений в отчеты об итогах кампании:

Во-первых, он будет сообщать о суммарном охвате аудитории (Gross impressions), включая как суммарные оплачиваемые, так и неснижаемые показы (например, из нечеловеческого бот-трафика).

Во-вторых, в отчетах появятся данные об автообновляемых объявлениях, которые размещающихся в правой стороне на десктопной ленте новостей.

Категории: PR

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *