Саммиту в Петербурге быть!

КОММУНИКАЦИОННЫЙ САММИТ (Россия, Санкт-Петербург). 2 мая в Смольном состоялось подписание меморандума о проведении в сентябре 2017 года в Санкт-Петербурге Международного коммуникационного саммита под эгидой Международной рекламной ассоциации (IAA). С петербургской стороны меморандум подписал вице-губернатор Александр Говорунов, со стороны IAA – генеральный директор ассоциации Майкл Ли.

Основными темами саммита станут следующие: «Саморегулирование коммуникационной индустрии», «Коммуникации социального пространства» и «Формирование бренда территории».

Организаторами форума выступают администрация Санкт-Петербурга, Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации и Международная рекламная ассоциация.

Планируется, что в Петербург приедет около 500 участников. Это представители антимонопольных ведомств стран – участников СНГ, саморегулируемых организаций (Европа, Азия, Америка, Африка), национальных организаций по стандартам в рекламе (Европа, Азия, Америка), профессиональных профильных объединений (Европа, Азия, Америка, Африка), организаций – крупных международных рекламодателей, медиахолдингов, ведущих международных и национальных коммуникационных, рекламных и маркетинговых компаний, образовательных учреждений.

СИИ «Рекламный совет» будет внимательно следить за подготовкой к Международному коммуникационному саммиту и информировать своих читателей.

Справка

Майкл Ли (Michael Lee), исполнительный директор IAA – президент медиа-баингового агентства Lee&Steel Inc, ветеран международной рекламной индустрии с 40-летним стажем. Он родился в 1954 году в Гамильтоне (Великобритания). Карьера началась в 1976 году в журнале The Economist в качестве менеджера по продаже рекламных возможностей. С 1980 года работал в International Herald Tribune: сначала в Лондоне региональным менеджером по продажам в Великобритании и Скандинавии, с 1983-го –  в Нью-Йорке – региональным менеджером по рекламе, с 1985 по 1989 годы – директором американского офиса по рекламе.

Майкл Ли член IAA с 1980 года. Активно работал в Британском, Североамериканском и Нью-йоркском отделениях IAA. С 1987 по 1989 годы – член совета директоров Североамериканского отделения IAA, с 1997 года – член совета директоров Нью-йоркского отделения. С 1998 года Майкл Ли – президент Нью-йоркского отделения IAA и член Всемирного правления IAA.

В 2000 году на 37-м Всемирном конгрессе IAA (Лондон) его избрали вице-президентом – региональным директором по США и Канаде. В 2002 году на 38-м Всемирном конгрессе IAA (Бейрут) он был избран старшим вице-президентом IAA. С 2004 по 2006 годы Майкл Ли – президент IAA. В соответствии с уставом IAA срок президентства ограничен строго двумя годами, после чего он ещё два года получает статус «пост-президент».

Учитывая высокий авторитет Майкла Ли в индустрии, наработанные в период президентства профессиональные связи, личную известность и высокий уровень управленческого профессионализма, впервые в истории IAA на 40-м Всемирном рекламном конгрессе (Дубаи, 2006 год) Всемирное правление IAA избрало Майкла Ли исполнительным директором IAA, предложив ему занимать это место одновременно с работой в собственном агентстве.

Майкл Ли всегда активно поддерживал инициативы Российского отделения IAA, развитие отношений с российской индустрией и российскими федеральными и столичными официальными структурами.

Российское отделение IAA возглавляет Борис Ерёмин, член Всемирного правления IAA. Он является заведующим кафедрой ЮНЕСКО по коммуникации и медиакультуре Высшей школы печати и медиаиндустрии; профессором Европейского института PR-образования (Париж).

Борис Ерёмин – лауреат Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» (1998, 2001 и 2009 годы), лауреат премии «Медиа-менеджер России – 2010» в номинации «За вклад в развитие коммуникационной индустрии». Он член экспертного совета Федеральной антимонопольной службы РФ, академик Российской академии общественных связей (РАОС), инициатор и один из главных организаторов 42-го Всемирного рекламного конгресса IAA (Москва, май 2010 года).

В медиа-коммуникационной индустрии Борис Ерёмин с 1992 года. 14 лет был главным редактором журнала о связях с общественностью и рынке PR «Советник». Возглавлял коммуникационные агентства (DEI Consulting, PickUp Brand Solutions, «Рекламный картель»), в течение ряда лет был вице-президентом по корпоративным отношениям Publicis Group Media Eurasia/VivaKi Russia.

В непрофессиональной среде Борис Ерёмин известен как один из из первых капитанов телеклуба знатоков «Что? Где? Когда?» (с 1977 года), обладатель «Золотого эполета» и звания «Лучший капитан клуба».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *