В Киеве появляются современные элементы благоустройства

УКРАИНА. Группа BigBoard Ukraine, представитель мирового холдинга JCDecaux, совместно с Киевской городской администрацией реализовали пилотный проект благоустройства городской среды с элементами уличной мебели.

К «Евровидению-2017» в исторической части Киева появился первый автоматизированный туалет, стилизованный под окружающую архитектуру. Объект разработан во Франции известными мировыми дизайнерами, которых JCDecaux привлекает для своих проектов уличной мебели. Помещение приспособлено обеспечивать удобство и безопасность, необходимую для пользователей. В объекте автоматизированы все процессы: от высококачественной очистки, антибактериальной защиты до технического контроля и дистанционной передачи информации о возможных повреждениях.

Данный проект демонстрирует качественно новый, европейский подход к обустройству городской инфраструктуры. Холдинг JCDecaux/BigBoard представлен в 75 странах мира и хорошо знает потребности горожан в объектах инфраструктуры.

В этот раз JCDecaux/BigBoard в сотрудничестве с муниципалитетом Киева удалось продемонстрировать преимущества партнёрского подхода бизнеса и власти в проектах уличной мебели для решения городских вопросов.

«Мы хотим, чтобы Киев и другие мегаполисы Украины постепенно приобретали европейский вид, – говорит Аскольд Шестунов, СЕО BigBoard Ukraine. – Ведь все элементы уличной мебели разрабатываются во Франции компанией JCDecaux и являются авторскими работами лучших дизайнеров мира: Норманна Фостера, Филиппа Старка, Мартина Зекели и других звёзд».

Инвестор убеждён, за реализацией таких проектов будущее Украины. Вот уже несколько лет в Одессе, Львове, Харькове и Днепре на центральных улицах реализуются работы по благоустройству – за деньги инвесторов обустраиваются остановки общественного транспорта, устанавливаются общественные туалеты, киоски прессы.

Реализация проектов уличной мебели предполагает рекламную и инфраструктурную составляющие. Покрытие затрат на установку и качественное обслуживание социальных объектов происходит за счёт размещения разумного количества рекламных конструкций современного образца.

«Во всём мире идёт переориентация наружной рекламы – от бездумного размещения щитов к комплексным проектам обустройства городской среды с элементами рекламы, эстетически вписанными в окружающую архитектуру. Безусловно, комплексные проекты благоустройства требуют многомиллионных инвестиций. И вкладывать такие деньги любой благоразумный инвестор будет только при наличии чётких гарантий со стороны городских властей. Надеемся, что с принятием новых правил размещения рекламы в Киеве (о них «Рекламный совет» подробно рассказывал, см. http://sovetreklama.org/2017/04/v-kieve-sokratyat-chislo-reklamnyx-konstrukcij-na-75/. – Прим. ред.) появится больше возможностей для таких инвестиций, которые  обеспечивают свою эффективность за счёт рекламных носителей», – отметил Аскольд Шестунов.

Установка современного автоматизированного туалета европейского образца – первый этап сотрудничества городской администрации и французского инвестора. В ближайших планах – реализация проектов уличной мебели в центральной части Киева.

(По материалам пресс-релиза и Sostav.ua)

Материалы по теме «Наружная реклама» готовятся и публикуются при поддержке Ассоциации операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *