В Москве делают ставку на новые рекламные технологии

РОССИЯ (Москва). Общее число цифровых среднеразмерных рекламных щитов к концу 2017 года в столице может увеличиться до 200 конструкций. Об этом говорят данные мониторинга рынка наружной рекламы, проведённого департаментом СМИ и рекламы мэрии Москвы.

Как показывают данные аналитики, с конца 2016 года операторы наружной рекламы начали активно инвестировать в новые рекламные технологии. Замена старых щитов 3×6 м с бумажными или виниловыми поверхностями на новые цифровые экраны ведётся практически на всех оживлённых трассах – на третьем транспортном кольце, Ленинградском и Кутузовских проспектах, проспекте Мира, Варшавском шоссе, проспекте Маршала Жукова и других.

Переход на «цифру» – естественный процесс развития наружной рекламы. Объём вложений в новый формат наружной рекламы по сравнению с прошлым годом может увеличиться более чем на 160%, а общее число цифровых билбордов может составить примерно 200 единиц (всего же в Москве эксплуатируется около 4700 щитов 3×6 м).

Операторы наружной рекламы рассчитывают окупить затраты в диджитал в рамках 10-летних договоров с городом. Наибольший объём инвестиций в этот сегмент приходится на компании «Русс аутдор» и «Гэллери». «Гэллери» эксплуатирует 101 цифровой билборд, в ближайших планах оператора – увеличить их число до конца года ещё на 10 – 20 конструкций.

Примерно столько же планирует установить к концу 2017 года и компания «Русс аутдор», в активе которой уже 60 светодиодных поверхностей на различных трассах. Кроме того, оператор активно инвестирует и в экраны на «суперсайтах» формата 5х15 м. К концу года их общее число на третьем транспортном кольце возрастёт с 20 до 25 конструкций.

Замена устаревших рекламных щитов на электронные носители будет продолжаться, уверены в департаменте СМИ и рекламы. Это более эффективный формат: загрузка ролика на цифровой экран билборда происходит практически мгновенно. Операторы наружной рекламы существенно экономят на размещениях, поскольку замена информации не требует труда монтажников.

(По сообщению департамента СМИ и рекламы мэрии Москвы)

Материалы по теме «Наружная реклама» готовятся и публикуются при поддержке Ассоциации операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *