Важные правила при выборе рекламной компании

Вы собираетесь обратиться к рекламной компании, чтобы заказать вывеску или другую установку? Даже если Вам необходима просто печать визиток, к выбору исполнителя лучше отнестись ответственно. Следующие рекомендации могут помочь Вам принять верное решение.

Молодые или опытные

Сначала нужно определиться, какую фирму выбрать: молодую или опытную. Услуги компании, которая недавно появилась на рынке, могут обойтись дешевле, так как новички стремятся хорошо зарекомендовать себя. Главное, чтобы дешевизна не обернулась низкокачественным исполнением. А такое бывает, когда специалистам пока не хватает знаний и опыта.

В авторитетной компании, которая работает не первый год, заказ исполнят вовремя и по всем требованиям. Стоимость услуг будет выше, чем у новичков. Поэтому следует заранее посмотреть:

какие производитель уже изготовил изделия,
какие он использует технологии, материалы,
собственное ли у него производство.

Почему нужно проверять технологии

Если фирма предлагает одну и ту же услугу дешевле, чем другие компании, здесь может скрываться подвох. Помните, что вряд ли кто-то станет работать себе в минус. Скорее всего, компания использует более дешевые материалы. При изготовлении вывески это чаще всего касается трансформаторов и других комплектующих.

Если изготовитель применил вместо укрепленного алюминия дешевую оцинковку и использовал китайские низкокачественные трансформаторы, вывеску придется обновлять и ремонтировать буквально раз в два месяца. В итоге Вы потратите намного больше на плохую конструкцию.

Совет: внимательно изучайте смету, технологии и материалы, которые будет использовать производитель.
Дешевле – не значит лучше

Если клиент во что бы то ни стало хочет получить нужное изделие по самой минимальной цене, молодые компании могут пойти на уступки. Например, при изготовлении неоновых вывесок для снижения цены они могут использовать в два раза меньше неона. Такая вывеска будет неравномерно и блекло светиться. Исполнитель, который дорожит своим авторитетом, за такую работу не возьмется.

Будьте осторожны с посредниками

Множество рекламных агентств на рынке занимаются, по сути, посреднической деятельностью. Они принимают заказы и передают их исполнителям, называя клиентам более высокую стоимость услуги, чтобы получить доход на разнице. Обычно посредники оставляют себе 80 – 90 % уплаченной суммы. При этом переплата клиента может составлять солидную сумму.

Совет: обращайтесь напрямую к компании-изготовителю, чтобы не переплачивать за посреднические услуги.

Категории: PR

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *