Виртуальный Джонни по выходным: как Johnnie Walker знакомился с украинцами.

Виски Johnnie Walker знают, любят и пьют вот уже на протяжении 150 лет. К своему юбилею бренд решил популяризовать напитки среди молодой аудитории (21+) и разработал новую коммуникационную стратегию «Weekends are made for whisky». Реализовать ее для украинской аудитории взялась команда DIEVO. В рамках коммуникационной платформы агентство предложило обратиться к нестандартным инструментам и запустить персонализированного чат-бота на базе Facebook Messenger и Corezoid. Техническим партнером выступила компания Team301. Поскольку сам бренд располагает узнаваемым образом – Striding Man, команде не пришлось выдумывать нового героя – с пользователями, которые присоединились к чату, общался сам Джонни Уокер, на украинском языке. По условиям активации, виртуальный Джонни появлялся онлайн по выходным – с вечера пятницы и до конца воскресенья на протяжении пяти недель. Каждые два часа он задавал вопросы своему собеседнику, и если человек отвечал правильно – он получал возможность выиграть приз. Победителя среди всех ответивших верно выбирал Random. Конкурсные вопросы касались самых разных тем и были построены в формате квеста. На протяжении 135 заданий пользователь проживал захватывающую историю, рассказанную Джонни Уокером: мог вспомнить факты о производстве и культуре употребления виски, отгадывал страны, где побывал герой, и даже напоминал ему о его собственном происхождении.  

Чат-бот активизировал интерес к Johnnie Walker, пользователи начали «гуглить» информацию о бренде и узнали много нового про историю Джонни и виски в целом, сообщает Алексей Власков, digital-менеджер по брендам компании Diageo. В цифрах показатель по Google Trends вырос вдвое по сравнению с прошлым годом. Также, благодаря большому количеству победителей, удалось сформировать группу «адвокатов бренда», уже лояльных к нему. 

По словам Ивана Кучеренко, управляющего партнера DIEVO, формат чат-бота зарекомендовал себя отлично. Благодаря медийной поддержке в формате рекламы в Facebook, нацеленной на диалог в Messenger, бренд привлек более 20 тысяч пользователей. Среднее количество составляло 27 ответов на одного участника, это показывает, что контент однозначно вызывал желание продолжать общаться с ботом, даже, несмотря на то, что не каждый участник мог выиграть приз.  

Категории: PR

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *